Порядок рассмотрения обращений

В целях обеспечения реализации конституционных прав граждан
на обращение в органы государственной власти работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Агентством по делам юстиции и мировых судей Пермского края  рассматриваются письменные обращения, обращения, поступившие по электронной почте, факсимильной связи, проводятся личные приемы граждан.

Обращения граждан и организаций, поступающие в адрес руководителя Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края, ставятся на контроль и рассматриваются непосредственно руководителем Агентства.

 В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится
к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, оно направляется для рассмотрения
в соответствующие органы или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации обращения.

 Ответ автору обращения направляется по его выбору:

в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);

в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.

Обращение не принимается к рассмотрению, если:

  • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
  • текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
  • указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • - обращение не адресовано руководителю Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края;
  • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Письменное обращение  рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Обращения, поступившие в адрес Агентства в электронном виде, рассматриваются в трехдневный срок.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Письменные обращения в Агентство можно направить одним из следующих способов:

по почте на адрес: 614990, г. Пермь, ул. Попова, д.11;

принести лично в приемную Агентства, расположенную по адресу: г.Пермь, ул. Попова, д. 11, каб. 703, ежедневно с 9.00 до  18.00 часов, в пятницу  с. 9.00 до 17.00 часов, кроме выходных и праздничных дней,  тел. приемной 237 33 77

факсимильной связью по номеру (342) 237 33 88;

в электронной форме на e-mail: femida@ms.permkrai.ru.